Система технической поддержки,
компании «ТуФингерс»
Начало
Для того чтобы начать с нами работать, достаточно рассказать нам о своем сайте немного подробнее.
http://
Если не знаете, просто не заполняйте это поле
Порядок и сложность работ позволят подобрать более выгодный тариф для вас
Спасибо, мы рассмотрим вашу заявку
и очень скоро сообщим вам результат
Если вы уже определились с тарифом, нам нужно будет подписать договор и после оплаты мы можем начинать работу.
Пополнение баланса

Пополнить баланс можно в системе, в разделе «Баланс». Для этого необходимо выписать счет, на необходимую сумму. Или просто попросить вашего менеджера сформировать счет на нужную для пополнения сумму.

После поступления средств на наш расчетный счет, сумма отразится в системе на вашем балансе. При положительном балансе в системе, у вас появится возможность формировать задачи.

Если баланс в системе нулевой или отрицательный, а задачу требуется выполнить срочно, необходимо уведомить об этом вашего менеджера, для предоставления вам краткосрочного кредита в системе. Мы доверяем постоянным клиентам и делаем все возможное для скорейшего решения ваших задач.

Если вы выбрали тариф с абонентской платой, мы будем выставлять вам счета на сумму абонентки в начале каждого месяца. Все суммы поступившие на наш расчетный счет зачисляются на баланс в системе, суммируются и не сгорают по истечению месяца!

В тарифах с абонентской платой, стоимость нормо-часа существенно меньше чем в тарифе без абонентской платы. Чем выше стоимость абонентки, тем ниже стоимость нормо-часа. Обратите на это внимание, если хотите существенно сэкономить на расходах по технической поддержке сайта.

Постановка и реализация задачи
Расчетной единицой в системе является «задача», она ставится ответственным лицом со стороны клиента, либо ведущим менеджером, по просьбе клиента, либо в случаях выполнения сторонних задач, оговоренных с клиентом.

С предварительной оценкой и без нее

  1. Поставить задачу сможет даже ребенок, система очень проста и удобна.
  2. При постановке задачи вам необходимо указать срочность реагирования на заявку. Будьте внимательны, чем срочнее задача, тем больше коэффициент увеличения стоимости.
  3. Если вы хотите перед началом задачи выяснить ее стоимость, вам необходимо отметить это при постановке задачи.
    Предварительная оценка задачи увеличивает время реакции на задачу в среднем на 3 часа.
  4. После того как менеджеры оценят задачу, вы получите уведомление на почту и в списке задач появится уведомление о необходимости подтвердить стоимость заявки. Утвердив стоимость, вы отправляете заявку «в работу» и с вашего баланса, в резерв, списывается утвержденная стоимость. После утверждения стоимости вы не сможете вносить изменения в первоначальную постановку задачи, поскольку стоимость, сроки и объем работ по такой задаче фиксируются.
  5. После выполнения задачи, вы получите уведомление о необходимости подтвердить успешное выполнение. Утверждая выполнение, вы подтверждаете списание средств с вашего баланса. Если выполнение задачи не корректно или требуются корректировки, вам достаточно оставить комментарий с причиной, к данной задаче и она снова перейдет в статус «в работе».
Более подробно о работе системы, написано в разделе «система».
Если у вас остались вопросы, задайте их нам, мы с радостью на них ответим.
Начать жизнь без забот можно прямо сейчас!
Можно прикрепить файл с ближайшими планами
Жизнь без забот уже на подходе ;)
Мы скоро вам ответим
если забыли что-то написать, можно повторить