Наша команда с момента формирования оказывает услуги технической поддержки. С самого начала мы решили, что не будем ограничивать клиентов в их желаниях, мы просто будем делать все, что необходимо для их проектов. Для этого мы разработали систему тарификации, в которой нет списка регламентированных работ, есть только единая часовая ставка для всех работ и специалистов.
До некоторого момента нам было достаточно коммуникаций по почте, но потом проектов стало много и начались ошибки из-за потерянной информации и забытых, в спешке, задач. Кроме этого, клиентам требовался отчет и финансовая прозрачность всех операций.
1 декабря 2012 года, нашим клиентам была предоставлена система технической поддержки — «bid», разработанная силами нашей команды. С тех пор она наращивает все больший функционал и не перестает радовать наших клиентов и нас. Проблемы с потерянной информацией исчезли, а финансовой стабильности наших клиентов больше ничего не угрожает!